Офис юридической компании КонсалтПлюс. Чапаевск.

Один из самых важных этапов процедуры банкротства физического лица - сбор пакета документов.

Какие именно документы необходимо собрать для процедуры банкротства физического лица? Сейчас мы Вам все подробно расскажем.

ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  1. Паспорт.
  2. Справка с места регистрации.
  3. Справка о присвоении ИНН.
  4. СНИЛС и выписка по лицевому счету застрахованного лица.
  5. Свидетельства о браке, разводе, рождении детей, брачный договор.
  6. Справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя или выписка из ЕГРИП
  7. Справка о заболеваниях ( серьёзном/храническом, требующем дорогостоящего лечения) и инвалидности.
ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  1. справка о доходах за последние 3 года (в том числе обо всех пенсионных начислениях).
  2. Выписки по всем банковским счетам и вкладам за последние три года.
  3. Правоустанавливающие документы на имущество (свидетельство о праве собственности на жилье, земельные участки, нежилые помещения, ПТС и свидетельства о регистрации транспортных средств).
  4. Договоры купли-продажи и дарения имущества за последние три года.
КРЕДИТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  1. Кредитные договоры + справки о сумме задолженности.
  2. Копия решения суда и документы по исполнительному производству (в случае, если банк ранее подал о взыскании в суд).
  3. Справки о задолженностях по уплате налогов и коммунальных платежей.
  4. Постановление судебного пристава о задолженности по штрафам ГИБДД.
  5. Копии всех долговых расписок физ лицам.
Также, в зависимости от конкретной ситуации, могут понадобится дополнительные документы, не предусмотренные законом о банкротстве.